Более половины трамвайных путей отремонтировали в Москве
Недавно ремонт завершили на Большой Калитниковской улице, а также в 1-м и 4-м Рощинских проездах.
За последние восемь лет в столице отремонтировали больше половины трамвайных путей — это свыше 220 километров из 418.
«С начала года мы обновили почти 20 километров путей на северо-востоке, востоке, юге и в центре города. При капитальном ремонте трамвайной инфраструктуры используем шумопоглощающие материалы и технологии. Благодаря этому трамваи работают тише, а скорость и плавность движения возрастают — это важно для комфорта и безопасности наших пассажиров», — сказал главный инженер «Мосгортранса» Павел Хмелев.
В этом году трамвайные пути обновили в Холодильном переулке, на участках Полярной улицы и улицы Академика Королева, разворотном кольце «Уржумская улица», в проезде Дежнева, на Донбасском путепроводе, на разворотном кольце «Балаклавский проспект», на Новоспасском и Большом Устьинском мостах.
Недавно ремонт завершили на Большой Калитниковской улице, а также в 1-м и 4-м Рощинских проездах.
«Мосгортранс» обновляет и подвижной состав. Сегодня около трети столичных трамваев — это современный низкопольный трехсекционный транспорт. Всего по городу курсирует свыше 800 трамваев.
С прошлого года столица начала закупать современные составы «Витязь-М». Поставки будут продолжаться до конца следующего года. Сегодня по городу курсирует более 220 таких трамваев. С производителем составов «Витязь-М» заключен контракт жизненного цикла — полное сервисное обслуживание и ремонт в течение 30 лет.
Масштаб данной работы оценили и москвичи. По результатам голосования в проекте «Активный гражданин» москвичи высоко оценили ремонт трамвайных путей на улице Бориса Галушкина и в Ростокинском проезде. Они поставили ремонту 4,8 балла из пяти возможных. В голосовании участвовали 16 тысяч человек.
«С начала года мы обновили почти 20 километров путей на северо-востоке, востоке, юге и в центре города. При капитальном ремонте трамвайной инфраструктуры используем шумопоглощающие материалы и технологии. Благодаря этому трамваи работают тише, а скорость и плавность движения возрастают — это важно для комфорта и безопасности наших пассажиров», — сказал главный инженер «Мосгортранса» Павел Хмелев.
В этом году трамвайные пути обновили в Холодильном переулке, на участках Полярной улицы и улицы Академика Королева, разворотном кольце «Уржумская улица», в проезде Дежнева, на Донбасском путепроводе, на разворотном кольце «Балаклавский проспект», на Новоспасском и Большом Устьинском мостах.
Недавно ремонт завершили на Большой Калитниковской улице, а также в 1-м и 4-м Рощинских проездах.
«Мосгортранс» обновляет и подвижной состав. Сегодня около трети столичных трамваев — это современный низкопольный трехсекционный транспорт. Всего по городу курсирует свыше 800 трамваев.
С прошлого года столица начала закупать современные составы «Витязь-М». Поставки будут продолжаться до конца следующего года. Сегодня по городу курсирует более 220 таких трамваев. С производителем составов «Витязь-М» заключен контракт жизненного цикла — полное сервисное обслуживание и ремонт в течение 30 лет.
Масштаб данной работы оценили и москвичи. По результатам голосования в проекте «Активный гражданин» москвичи высоко оценили ремонт трамвайных путей на улице Бориса Галушкина и в Ростокинском проезде. Они поставили ремонту 4,8 балла из пяти возможных. В голосовании участвовали 16 тысяч человек.
Источник: "riamo.ru"
Предыдущая статья
Мужчина с ножом напал на полицейского в Москве
Следующая статья
Станция метро «Нижегородская» начнет принимать пассажиров в конце 2019 года
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются