Новый Porsche 911 стал дороже и быстрее
На выставке в Лос-Анджелесе представлено восьмое поколение легендарного Porsche 911.
Новый Porsche 911 стал дороже и быстрее

На выставке в Лос-Анджелесе представлено восьмое поколение легендарного Porsche 911. Модель полностью сохранила узнаваемые черты и стала ещё более динамичной и современной.


Заднемоторный спорткар почти полностью унаследовал очертания седьмого поколения модели. Отличить новинку можно по едва заметным изменениям. Теперь модель оснащается шинами разной размерности: впереди ставятся 20-дюймовые покрышки, а сзади — 21-дюймовые (по крайней мере, на показанных 911 Carrera S и 4S). Дверные ручки теперь утоплены и снабжены электроприводом. Задние фонари соединены светодиодной полосой. Передняя часть кузова автомобиля стала шире на 45 мм. Увеличилось в размерах и выдвижное антикрыло.


[/b]


Салон нового 911 изменился гораздо сильнее. От предшественника восьмому поколению досталась только архитектура. Наиболее заметным новшеством стал 10,9-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Приборы спорткара остались аналоговыми. Модель снабжена онлайн-навигацией на основании функций роевого интеллекта и системой Porsche Connect Plus.


В движение Porsche 911 восьмого поколения приводятся усовершенствованными оппозитными 6-цилиндровыми моторами с турбонаддувом. Модификация S теперь развивает 331 кВт/450 л. с. — прирост мощности составил 22 кВт/30 л. с. Это позволило сократить время разгона с 0 до 100 км/ч для версий 911 Carrera S и 911 Carrera 4S на 0,4 секунды (3,6 секунды с 0 до 100 км/ч). Максималка для моноприводной версии составляет теперь 308 км/ч, а для полноприводной — 306 км/ч. Заявленный расход топлива — 8,9 л/100 км и 9,0 л/100 км соответственно. Экономичность повышена за счёт оптимизации процесса впрыска, а также нового расположения турбонагнетателей и системы охлаждения наддувочного воздуха. Роль трансмиссии исполняет новая 8-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями.


[b]


Уже в базовую комплектацию восьмого поколения спорткара входит автоматическое экстренное торможение, за доплату можно заказать ночное видение с определением пешеходов и животных. Также в базовой комплектации присутствует режим Wet для движения по мокрой дороге, способный распознавать наличие воды под колёсами и подстраиваться под сложные погодные условия.


Приобрести Porsche 911 восьмого поколения в России можно по цене от 7 749 000 рублей (Carrera S). Полноприводная модификация Carrera 4S предлагается не менее чем за 8 199 000 рублей. К заказу спорткары доступны уже сейчас, а «живые» автомобили прибудут в нашу страну к лету 2019 года.


/>

Источник: "quto.ru"

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
News-SP » Происшествия » Новый Porsche 911 стал дороже и быстрее