Раскрыто, как будут умирать «автоматы» на «УАЗах»
В Сети появились любопытные подробности о новой автоматической трансмиссии, которой будут оснащаться автомобили «УАЗ Патриот». Информацию о коробках распространил сайт uazbuka.ru.
Напомним, автоматические UAZ Patriot поступят в продажу в следующем году. Ульяновцы ранее подтвердили, что «автомат» французской фирмы Punch Powertrain прошёл тестовые испытания и полностью интегрирован в конструкцию российского бюджетника. Также представители бренда заверили общественность, что 6-ступенчатые гидротрансформаторы будут поставляться к нам непосредственно из Европы и прослужат не менее 200 тыс. км пробега.
[b][/b]
Сайт «Уазбука» провёл углублённое изучение долгожданной новинки и выявил все слабые места автоматической трансмиссии, основываясь на опыте применения этой коробки на моделях мировых брендов.
По собственной информации источника, в Россию коробки Punch 6L50 будут поставляться не с завода в Страсбурге, а из Китая. Несмотря на относительно неплохую надёжность, эти гидротрансформаторы не лишены многочисленных «болячек», что подтверждает эксплуатация трансмиссии на ряде американских моделей (Cadillac CTS, Chevrolet Colorado и т. д.).
В частности известно, что на данных коробках при интенсивной эксплуатации (особенно на бездорожье) довольно быстро загрязняется трансмиссионное масло, что приводит к выходу из строя слабого по конструктиву пакета фрикционов и гидротрансформатора. Также отмечено быстрое старение «лепестковых» роторных насосов GM и уход давления масла. В ряде случаев обнаруживаются скрытые трещины и признаки перегрева элементов конструкции. При пробегах в районе 100-150 тыс. км наблюдаются подтекания через сальники гидротрансформатора. При первых признаках неисправности будущим покупателям рекомендуется не дожидаться крупных проблем, а сразу сдавать автомобиль в ремонт.
/>
Источник: "quto.ru"