Офисы МособлЕИРЦ начали работать до последнего посетителя
Качество и стандарты обслуживания посетителей в офисах центра проверяют методом контрольной закупки.
Московский областной единый расчетный центр производит расчеты и начисления за жилищно-коммунальные услуги и обслуживает более 2,4 миллиона лицевых счетов жителей Подмосковья. Открыто порядка 200 клиентских офисов, в каждом из которых соблюдаются единые стандарты очного обслуживания: прием в режиме «одно окно - одно обращение», наличие пандусов, электронного табло, терминалов для оплаты.
«Офисы МособлЕИРЦ начали работать в новом режиме - до последнего клиента. Это значит, что даже если рабочий день подошел к концу, офис не закроется до тех пор, пока не будет обслужен последний посетитель. Такое правило – знак вежливости и уважения к нашим клиентам – действует теперь во всех офисах расчетного центра», – сказал генеральный директор МособлЕИРЦ Владислав Колесников.
Теперь, получив талон с номером электронной очереди, посетитель будет принят менеджером независимо от времени окончания рабочего дня. В случае отсутствия системы управления электронной очередью клиентов, пришедших до последней минуты последнего часа рабочего времени, также примут и обслужат.
«Менеджер расчетного центра может обслужить в день 50 и более человек. Это зависит от территории и от времени – поток клиентов возрастает в периоды передачи показаний или после доставки платежных документов», - уточнил Колесников.
Для поддержания качества обслуживания и соблюдения стандартов во всех территориальных управлениях МособлЕИРЦ на протяжении года проходит проверка по методу контрольной закупки. Каждый месяц «тайные покупатели» под видом обычных клиентов посещают клиентские офисы расчетного центра. Контрольная закупка позволяет объективно оценить работу клиентских офисов, а также выявить и исправить недочеты.
Благодаря постоянному мониторингу и своевременному реагированию на замечания уровень обслуживания клиентов растет. Так, по итогам октября 2018 года среднее значение качества обслуживания в офисах и кассах МособлЕИРЦ превысило 95%. Среди отзывов на работу расчетного центра поступает все больше благодарностей.
«Замечания и предложения клиентов для нас очень важны. В каждом офисе есть книга жалоб и предложений, где можно оставить отзыв о работе расчетного центра. Также это можно сделать в аккаунтах МособлЕИРЦ в соцсетях, в личном кабинете или по телефонам контактного центра 8(496)245-15-99, 8(495)374-51-61. Посмотреть адреса и график работы клиентских офисов можно на главной странице сайта МособлЕИРЦ.
«Офисы МособлЕИРЦ начали работать в новом режиме - до последнего клиента. Это значит, что даже если рабочий день подошел к концу, офис не закроется до тех пор, пока не будет обслужен последний посетитель. Такое правило – знак вежливости и уважения к нашим клиентам – действует теперь во всех офисах расчетного центра», – сказал генеральный директор МособлЕИРЦ Владислав Колесников.
Теперь, получив талон с номером электронной очереди, посетитель будет принят менеджером независимо от времени окончания рабочего дня. В случае отсутствия системы управления электронной очередью клиентов, пришедших до последней минуты последнего часа рабочего времени, также примут и обслужат.
«Менеджер расчетного центра может обслужить в день 50 и более человек. Это зависит от территории и от времени – поток клиентов возрастает в периоды передачи показаний или после доставки платежных документов», - уточнил Колесников.
Для поддержания качества обслуживания и соблюдения стандартов во всех территориальных управлениях МособлЕИРЦ на протяжении года проходит проверка по методу контрольной закупки. Каждый месяц «тайные покупатели» под видом обычных клиентов посещают клиентские офисы расчетного центра. Контрольная закупка позволяет объективно оценить работу клиентских офисов, а также выявить и исправить недочеты.
Благодаря постоянному мониторингу и своевременному реагированию на замечания уровень обслуживания клиентов растет. Так, по итогам октября 2018 года среднее значение качества обслуживания в офисах и кассах МособлЕИРЦ превысило 95%. Среди отзывов на работу расчетного центра поступает все больше благодарностей.
«Замечания и предложения клиентов для нас очень важны. В каждом офисе есть книга жалоб и предложений, где можно оставить отзыв о работе расчетного центра. Также это можно сделать в аккаунтах МособлЕИРЦ в соцсетях, в личном кабинете или по телефонам контактного центра 8(496)245-15-99, 8(495)374-51-61. Посмотреть адреса и график работы клиентских офисов можно на главной странице сайта МособлЕИРЦ.
Источник: "riamo.ru"
Предыдущая статья
В Подмосковье рассчитывают привлечь новых производителей светового оборудования
Следующая статья
В Рузе предприятие ликвидировало незаконную свалку после вмешательства Минэкологии
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются