Более 400 онлайн-обращений жителей обработала администрация Рузского округа с начала года
Граждане оставляют свои обращения в адрес администрации в соцсетях.
«Понимая, что жителям часто не хватает времени или сил напрямую обращаться в отделы администрации, мы решили попробовать собирать такие обращения в социальных сетях – в аккаунтах администрации округа, главы, на страничках наших изданий. <…> С начала года обработано более 400 обращений, с августа – порядка 200», – сообщил заместитель главы Рузского городского округа Олег Лобанов.
В числе самых популярных тем - благоустройство, ЖКХ, дороги и транспорт, экология и сельское хозяйство.
«Важно, что более 50% из этих обращений решены, работа по остальным ведется, они требуют проработки», – отметил Лобанов.
Пилотный проект запустили в этом году.
В числе самых популярных тем - благоустройство, ЖКХ, дороги и транспорт, экология и сельское хозяйство.
«Важно, что более 50% из этих обращений решены, работа по остальным ведется, они требуют проработки», – отметил Лобанов.
Пилотный проект запустили в этом году.
Источник: "riamo.ru"
Предыдущая статья
Конкурс патриотической песни «С чего начинается Родина» стартовал в Подмосковье
Следующая статья
Зарегистрировать план земельного участка для ИЖС в Подмосковье теперь можно онлайн
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются