Peugeot представила ретро-электрокар e-Legend по мотивам купе 504
Компания Peugeot рассекретила новый футуристичный концепт-кар e-Legend, который представляет собой принципиально новый взгляд на будущее.
Длина автомобиля составляет 4 650 мм, Ширина — 1 930 мм, высота — 1 370 мм. Длина колесной базы составляет 2 690 мм, что делает e-Legend довольно компактным купе.
Концепт оснащен электромотором мощностью 462 л. с. и 800 Нм, он питается от батарей на 100 кВтч и приводит все четыре колеса. На разгон до 100 км/ч требуется всего 4 с, а максимальная скорость составляет 220 км/ч. Запас хода электрокара составляет 600 км.
В концепте реализована функция индукционной (то есть беспроводной) зарядки. Уже через 25 минут зарядки автомобиль сможет проехать до 500 км.
Во внешности концепт-кара переосмыслены темы стиля автомобиля 504 Coupe: легкий спортивный силуэт и выразительная форма кузова со множеством стеклянных элементов. На автомобиле установлены 19-дюймовые колесные диски и серийные шины Michelin.
Кузов Peugeot e-Legend с большой площадью остекления отдаленно напоминает формы 504 Coupe. Тонкие хромированные молдинги обрамляют боковые окна и заднее стекло. Для того, чтобы окружающие понимали, что автомобиль движется в беспилотном режиме, в концепт-каре установлена специальная заметная и понятная для всех индикация. Сенсорный дверной замок встроен в окно водительской двери.
В отделке интерьера использованы два основных элемента, которые созданы из «цифровых» материалов, имитирующих натуральные: бронза и ценные породы дерева. Эти материалы сочетаются друг с другом и присутствуют на 16-и экранах разного размера, например, на 49-дюймовом экране, установленном перед пассажирами, 29-дюймовых экранах в дверях или 12-дюймовых экранах в каждом солнцезащитном козырьке.
Форма сидений вдохновлена классическим Peugeot 504 Coupe: больше объема при максимально компактных размерах, удобство сочетается с легкостью и деликатной поддержкой благодаря использованию материалов с памятью формы. Подголовники регулируются по высоте или полностью прячутся в сиденье.
В зависимости от условий дорожного движения и манеры вождения, концепт предлагает четыре режима, два из которых беспилотные. В режиме Soft повышенное внимание уделяется комфорту пассажиров. На цифровых дисплеях отображается минимум информации. В режиме Sharp всё заточено на динамичное управление. Предлагается возможность максимального подключения к цифровым, медийным средствам.
В режиме беспилотного вождения изменяется внутренняя конфигурация салона. Благодаря проводной технологии рулевого управления рулевое колесо складывается, полностью открывая 49-дюймовый дисплей, передние сиденья откидываются, автоматически раскладываются боковые подлокотники с вместительным вещевым отделением и нишей для беспроводной зарядки смартфона, основные органы управления остаются доступными на центральной консоли, интегрированный в сиденье водителя.
Пассажиры могут заниматься любимыми делами: играть в видеоигры или смотреть фильмы на центральном дисплее или на дисплеях, встроенных в солнцезащитные козырьки.
[b][/b]
Ручной режим Legend: «круизный» режим с отображением трех приборов, созданных по мотивам модели Peugeot 504 Coupe и цифровым отображением информации на различных дисплеях. И режим Boost: динамичное, активное вождение благодаря мощному электрическому двигателю. Обзор на 180° с выводом изображения на дисплей.
[center][/center]
Источник: "quto.ru"