Количество обращений на «Доброделе» увеличилось на 20% после сезона отпусков
Источник: РИАМО, Александр Манзюк
Перед началом учебного года количество обращений жителей Подмосковья на портале «Добродел» увеличилось на 20%, сообщает РИАМО со ссылкой на заместителя председателя правительства Московской области – министра государственного управления, информационных технологий и связи региона Максута Шадаева.
«Активность жителей перед началом учебного года резко возросла. Если в течение лета мы получали по 12–14 тысяч сообщений в неделю, то после возвращения из отпусков количество жалоб возросло на 20%», — сказал Шадаев во вторник на заседании правительства Подмосковья.
Он также отметил, что за неделю на портал «Добродел» поступило более 17 тысяч жалоб.
Портал «Добродел» был запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах.
Чем может помочь портал «Добродел». Инфографика