Количество обращений на «Доброделе» увеличилось на 20% после сезона отпусков
Перед началом учебного года количество обращений жителей Подмосковья на портале «Добродел» увеличилось на 20%, сообщает РИАМО со ссылкой на заместителя предс
Количество обращений на «Доброделе» увеличилось на 20% после сезона отпусков
[img]https://news-sp.ru/uploads/posts/2018-09/kolichestvo-obrascheniy-na-dobrodele-uvelichilos-na-20-posle-sezona-otpuskov_1.jpg?1536048017[/img]

Источник: РИАМО, Александр Манзюк

Перед началом учебного года количество обращений жителей Подмосковья на портале «Добродел» увеличилось на 20%, сообщает РИАМО со ссылкой на заместителя председателя правительства Московской области – министра государственного управления, информационных технологий и связи региона Максута Шадаева.


«Активность жителей перед началом учебного года резко возросла. Если в течение лета мы получали по 12–14 тысяч сообщений в неделю, то после возвращения из отпусков количество жалоб возросло на 20%», — сказал Шадаев во вторник на заседании правительства Подмосковья.


Он также отметил, что за неделю на портал «Добродел» поступило более 17 тысяч жалоб.


Портал «Добродел» был запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах.


Чем может помочь портал «Добродел». Инфографика

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
News-SP » Религия » Количество обращений на «Доброделе» увеличилось на 20% после сезона отпусков