BMW раскрыла четвертое поколение X5
Компания BMW представила четвертое поколение кроссовера X5. Автомобиль впервые получил пневмоподвеску, интегральное рулевое управление и новые моторы.
BMW X5 четвертого поколения получил новые пропорции. Колесная база новинки составляет 2 975 мм, что на 42 мм больше, чем у предшественника. Автомобиль также стал длиннее на 36 мм (до 4922 мм), шире на 66 мм (теперь 2004 мм) и выше на 19 мм (до 1745 мм).
Объем багажного отделения составляет 645 л. При необходимости его можно увеличить до 1860 л с помощью складывающейся в соотношении 40:20:40 спинки заднего сиденья. В качестве опции можно заказать сиденья третьего ряда для двух пассажиров. Двухсекционная багажная дверь обеспечивает удобство при погрузке.
В базовое оснащение нового BMW X5 теперь входят и светодиодные фары, а в качестве опции можно добавить адаптивные светодиодные фары с системой управления дальним светом BMW Laserlight.
С момента запуска новый BMW X5 будет доступен с мотором V8 или с одной из трех рядных «шестерок». Новый двигатель V8 для версии xDrive50i выдает 462 л. с. и имеет максимальный крутящий момент 650 Нм. BMW X5 в версии xDrive40i получит шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель мощностью 340 л. с. и 450 Нм.
Квартет турбокомпрессоров позволяет рядному шестицилиндровому дизельному двигателю в версии M50d развивать максимальную мощность 400 л. с. и крутящий момент 760 Нм. BMW X5 xDrive30d также оснащается рядным шестицилиндровым дизельным двигателем, выдающим 249 л. с. и 620 Нм.
Инженеры компании обновили систему полного привода xDrive, которая обеспечивает приоритет задней оси в настройках поведения автомобиля в тех случаях, когда водитель придерживается динамичного стиля вождения. Электронная блокировка дифференциала задней оси, доступная при выборе исполнения M Sport или пакета Off-Road, сделает поездку более динамичной.
Базовый X5 сразу доступен с системой динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control. В качестве опции можно выбрать адаптивную подвеску M Professional с активным подавлением кренов и интегральным активным рулевым управлением.
Пневматическая подвеска позволяет изменять клиренс автомобиля в пределах 80 мм с помощью одного нажатия кнопки на центральной консоли или интерактивного ключа BMW Display Key.
В четвертом поколении появилась и Новая концепция вывода и контроля данных на базе операционной системы BMW 7.0, дебютирующая в этом поколении BMW X5. В стандартном исполнении BMW Live Cockpit Professional включает в себя приборную панель и контрольный дисплей (по 12,3 дюйма каждый), отображающие информацию в удобном виде.
Как и его предшественники, BMW X5 будет производиться на заводе BMW Group в американском Спартанберге. В продаже новинка ожидается не раньше декабря 2018 года, а публичная премьера намечена на ноябрь.
Источник: "quto.ru"