Видео: Как работает лонч-контроль на Ford Fiesta ST
Инженеры Ford решили, что неплохо бы бюджетный спорткар оснастить дифференциалом повышенного трения и даже лонч-контролем — неслыханная роскошь для сегмента.Новый «горячий» хэтчбек Ford Fiesta ST оказался гораздо горячее, чем многие могли предположить. В этой довольно компактной машинке установлен
Видео: Как работает лонч-контроль на Ford Fiesta ST

Новый «горячий» хэтчбек Ford Fiesta ST оказался гораздо горячее, чем многие могли предположить. В этой довольно компактной машинке установлен новый турбированный мотор EcoBoost объемом 1,5 л и с тремя цилиндрами. Выдает он 200 л. с. и 290 Нм крутящего момента.


Этот движок подарил хэтчбеку впечатляющую для сегмента динамику — всего 6,5 с до 100 км/ч, а максимальная скорость — 232 км/ч.


А дальше начинаются чудеса: инженеры Ford решили, что неплохо бы бюджетный спорткар оснастить еще и дифференциалом повышенного трения и даже лонч-контролем — неслыханная роскошь для сегмента. Раньше лонч-контроль можно было встретить лишь в настоящих спорткара, а не «карманных зажигалках».


[center][/center]

Источник: "quto.ru"

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
News-SP » Происшествия » Видео: Как работает лонч-контроль на Ford Fiesta ST