В Москве могут запретить нанесение рекламных граффити
Департамент рекламы и СМИ Москвы подготовил поправки к городскому закону о благоустройстве, которые существенно усложнят размещение рекламы на стенах домов. Цель поправок — «запретить в столице партизанский маркетинг, который взяли на вооружение многие рекламодатели и рекламные агентства», в ближайшее время их планируется внести в Мосгордуму.
«Город упорядочивает нанесение граффити. Не всем это нравится, но рекламораспространение в столице должно иметь свои пределы», – сообщил руководитель столичного департамента рекламы и СМИ Иван Шубин.
Речь не идет о запрете граффити в принципе, уточнил представитель департамента Константин Горохов: новые правила предполагают запрет рекламы в них и ряд ограничений – например, текстовая часть не сможет занимать более 30%.
Каждому легальному граффити потребуется дизайн-проект, согласованный в худсовете при Архитектурном совете Москвы и утвержденный в Москомархитектуре. Предписания на удаление несогласованных рисунков будут выдавать Мосжилинспекция, ОАТИ и Мосгорнаследие в зависимости от статуса дома. На проекте изменений стоит положительный отзыв аппарата мэра, добавляет источник газеты в департаменте.
В последние два года количество поверхностей, используемых под рекламные граффити, выросло с 44 до 166, они преимущественно расположены в центре. Ежегодный оборот этого рынка мэрия оценивает в 1 миллиард рублей.
Источник: "riamo.ru"