Мировые автобренды разочаровались в Московском автосалоне
Сразу 30 автомобильных брендов отказались от участия в Международном московском автосалоне «ММАС-2018». Об этом сообщает газета «Известия».
По официальной версии многих производителей, главными причинами отказа от участия в мероприятии стали его неэффективность и дороговизна. Однако за этим скрывается гораздо более глубокий смысл: российский рынок в своём нынешнем виде для большинства мировых автобрендов не представляет особой ценности. По мнению экспертов, возрождение интереса к российскому автосалону произойдет не раньше, чем случится восстановление местного рынка.
К настоящему моменту об отказе от участия в «ММАС-2018» заявили BMW, Mini, Audi, Smart, Mercedes-Benz, Toyota, Lexus, Land Rover, Jaguar, Skoda, Volvo, Nissan, Infiniti, Porsche, Citroёn, Peugeot, Subaru, Suzuki, Honda, Mazda, SsangYong, Chevrolet, Cadillac, Datsun, Geely, Chery, Changan, Hawtai, Haima и даже Ravon. Компании Ford, Mitsubishi, Fiat Chrysler, Dongfeng, Zotye, Genesis, Foton, FAW и Brilliance ещё не определились с вопросом участия, однако, с большой долей вероятности, они присоединятся к числу отказников. Бренды Lada, Renault, УАЗ, Hyundai, Kia, Volkswagen, Lifan и Haval напротив не планируют оказываться от участия в «ММАС-2018», однако говорить о каких-то громких мировых премьерах и в случае с ними пока не приходится.
Напомним, Московский автосалон проводится с интервалом один раз в два года и стремительно утрачивает свою значимость. Выставка носит звание международной и проводится при поддержке всемирной организации автопроизводителей OICA.
/>
Источник: "quto.ru"