В США создали виртуального слизняка с искусственным интеллектом
Учёные из университета Иллинойса и Института эволюционной биологии США создали виртуального слизняка, поразительно похожего своими повадками на настоящего. Он имеет рудиментарное самосознание, реагирует на различные ситуации и способен испытывать чувство голода. За основу киберслизняка взяли
В США создали виртуального слизняка с искусственным интеллектом
Учёные из университета Иллинойса и Института эволюционной биологии США создали виртуального слизняка, поразительно похожего своими повадками на настоящего. Он имеет рудиментарное самосознание, реагирует на различные ситуации и способен испытывать чувство голода. За основу киберслизняка взяли настоящее насекомое и назвали разработку Cyberslug (киберслизень).
При создании насекомого разработчики старались придать киберслизняку как можно больше черт, присущих его реальным собратьям. Так, например, если он встречается с незнакомым ему объектом, он может съесть его, попробовать избежать встречи или составить ему компанию. В последнем случае слизень должен встретить себе подобного. Сытый слизень может пройти мимо даже очень вкусной пищи, а голодный, наоборот, не откажется от возможности пообедать даже более сильной, чем он сам, добычей.
Запустить и опробовать симуляцию слизняка можно на сайте разработчиков — она доступна любому желающему. На странице имеется возможность выстроить ряд параметров, чтобы сделать жизнь слизняка. Имеются и индикаторы, наглядно сигнализирующие о различных состояниях «подопечного».
Напоминаем вам о существовании нашего высокотехнологичного телеграм-чата с роботом. Подписывайтесь!
Учёные из университета Иллинойса и Института эволюционной биологии США создали виртуального слизняка, поразительно похожего своими повадками на настоящего. Он имеет рудиментарное самосознание, реагирует на различные ситуации и способен испытывать чувство голода. За основу киберслизняка взяли настоящее насекомое и назвали разработку Cyberslug (киберслизень).
«Слизняк полагается на воспоминания при восприятии внешнего мира и умеет сопоставлять свои действия с чувствами», — рассказывает о разработке профессор молекулярной физиологии Рано Джиллетт из университета Иллинойса.
При создании насекомого разработчики старались придать киберслизняку как можно больше черт, присущих его реальным собратьям. Так, например, если он встречается с незнакомым ему объектом, он может съесть его, попробовать избежать встречи или составить ему компанию. В последнем случае слизень должен встретить себе подобного. Сытый слизень может пройти мимо даже очень вкусной пищи, а голодный, наоборот, не откажется от возможности пообедать даже более сильной, чем он сам, добычей.
Запустить и опробовать симуляцию слизняка можно на сайте разработчиков — она доступна любому желающему. На странице имеется возможность выстроить ряд параметров, чтобы сделать жизнь слизняка. Имеются и индикаторы, наглядно сигнализирующие о различных состояниях «подопечного».
Напоминаем вам о существовании нашего высокотехнологичного телеграм-чата с роботом. Подписывайтесь!
Источник: "hi-news.ru"
Предыдущая статья
Умная колонка Amazon по ночам пугает своих владельцев жутким смехом
Следующая статья
Вирусы-майнеры научились устранять конкурентов
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются