Минздрав предложил ограничить рекламу газировки и фастфуда
Учитывая положения Стратегии формирования здорового образа жизни населения России до 2025 года, министерство здравоохранения предложило законодательно ограничить рекламу фастфуда, сладостей и газировки, сообщила газета «Известия».
В Минздраве считают, что ограничение должно касаться рекламы пищевых продуктов с высоким содержанием энергии, насыщенных жиров, транс-жиров, сахара или соли. Об этом сказано в доработанном варианте документа.
Прежний законопроект предполагал ограничения лишь в отношении рекламных роликов газированных напитков, чипсов, фастфуда, шоколадных батончиков и колбасных изделий. Теперь речь идет обо всех формах рекламы.
Депутат Госдумы, бывший главный государственный санитарный врач России Геннадий Онищенко считает, что такая реклама «подается претенциозно и агрессивно, не разъясняет отрицательных качеств этой продукции».