Есть ли жизнь после «Камри»: лучшие альтернативы обрыдшей классике
Базовая «Камри» с мотором 2 литра и в стандартной комплектации обойдётся вам в 1,37 миллиона рублей, топовая же модификация «Люкс» с V6 будет стоить от 2 миллионов. Посмотрим, что ещё можно найти за эти ...
Есть ли жизнь после «Камри»: лучшие альтернативы обрыдшей классике

Итак, что имеет Toyota Camry в своём активе? Три мотора, рядные четвёрки 2 и 2,5 литра и V6 на 3,5 литра мощностью 150, 181 и 249 сил соответственно. Длина Камри составляет 4850 мм при базе в 2775 мм, ширина 1825 мм. Все автомобили оснащаются классическим 6-ступенчатым автоматом, передающим момент исключительно на передние колёса. Базовая «Камрюха» с мотором 2 литра и в стандартной комплектации обойдётся вам в 1,37 миллиона рублей, топовая же модификация «Люкс» с V6 будет стоить от 2 миллионов. Посмотрим, что ещё можно найти за эти деньги.


Ford Mondeo


В длину, как и в ширину, «Мондео» выигрывает у «Камри», 4871мм и 1852мм соответственно. Отсутствие в гамме V6 с лихвой компенсируется наличием четырехцилиндровых моторов серии EcoBoost. В итоге, покупателям предлагается три мотора, атмосферный 150-сильный 2,5-литровый и два турбомотора на 199 и 240 сил. Все моторы так же идут в купе с шестиступенчатым автоматом. А вот по цене он прилично выигрывает. Базовый атмосферный Mondeo в комплектации «Ambiente» начинается от 1,16 миллиона рублей, а самый мощный топовый «Titanium Plus» — от 1,89 миллиона.


[/b]


Skoda Superb


Чехи предлагают на выбор покупателю целых 5 различных четырехцилиндровых турбомоторов разного объёма и мощности, причём самые базовые машины можно купить с механической коробкой, за доплату устанавливается робот DSG. В самой простой комплектации Active с 1,4-литровым 125-сильным мотором Superb стоит от 1,3 миллиона рублей, самый топовый 2-литровый полноприводный 280-сильный «Суперб» в роскошной комплектации «Laurin & Klement» обойдётся в очень приличные 2,7 миллиона рублей. Однако, разве может Toyota предложить покупателям что-то подобное? Кстати, по размерам «Суперб» так же выигрывает у «Камри».



Hyundai Sonata


Обновлённая «Соната» радует хорошим оснащением, неплохими моторами и отличным дизайном. Двухлитровый 150-сильный и 2,4-литровый 188-сильный моторы вкупе с современным шестиступенчатым автоматом наделяют автомобиль приемлемой динамикой. Базовая комплектация Primary ведёт отсчёт с 1,28 миллиона рублей, а самая дорогая версия Business обойдётся минимум в 1,73 миллиона. Весьма неплохая альтернатива Тойоте, учитывая более скромные цены на обслуживание.



KIA Optima


Слегка видоизменённая Hyundai Sonata, однако есть некоторые отличия. Версия Classic в базе оснащается механикой, и такая машина стоит даже чуть дешевле собрата из Hyundai - от 1,13 миллиона рублей. В то время как на другом конце поселилась топовая модификация Optima GT, оснащённая форсированным мотором 2,4 мощностью 245 сил. Такой вариант обойдётся минимум в 1,88 миллиона рублей. Что скажете, достойный ответ 3,5-литровой Камри?



Mazda 6


Единственный японский автомобиль в нашей подборке. Немного уступает Тойоте в двигателях и немного выигрывает в размерах и дизайне. Базовая двухлитровая 150-сильная модификация Drive обойдётся Вам минимум в 1,34 миллиона рублей, а самая дорогая, оснащённая 192-сильным мотором о 2,5 литрах в комплектации Executive, будет стоить от 1,9 миллиона рублей.



Peugeot 508


Автомобиль подойдёт любителям дизельных моторов. Да, есть вариант с 1,6-литровым 150-сильным бензиновым мотором, и при базовой цене в 1,3 миллиона рублей это вполне конкурентоспособный автомобиль. Но двухлитровый 188-сильный дизель хоть и стоит в базе от 1,86 миллиона, и едет интереснее, и оснащён намного богаче. Кстати, ещё один автомобиль с дизельным двигателем в нашей подборке — VW Passat — оснащён более слабым мотором, а стоит дороже, но о нём далее.



Volkswagen Passat


Тут есть из чего выбрать, как минимум, покупателям предлагают 4 мотора на выбор: 1,4 турбо в двух ипостасях, 125 и 150 сил, 180-сильный 1,8 турбо и двухлитровый 150-сильный турбодизель. Хорошие комплектации, приятный дизайн и легендарное имя. Однако, это самый маленький автомобиль в подборке, всего 4767 мм в длину. Официально он не является представителем сегмента Е, однако по уровню оснащения, размерам и цене вполне туда подходит.



Кстати, о цене: базовый 1.4-литровый Passat Trendline на механике обойдётся Вам в 1,5 миллиона рублей, а дизельный Passat Life Plus будет стоить уже от 1,94 миллиона.


Changan Raeton


Этот китайский представитель бизнес-класса предлагается российским покупателям в единственном исполнении: комплектация Luxe включает в себя 163-сильный 1,8-литровый мотор в паре с 6-ступенчатым автоматом. И хоть он прилично уступает Тойоте в динамике, оснащении и технологичности, благодаря немалым размерам является полноценным бизнес-классом. Длина — 4900 мм, ширина — 1860 мм. Правда при стартовой цене в 1,33 миллиона он вряд ли получит большую популярность.



Geely Emgrand GT


Ещё один представитель из Поднебесной. И самый большой в подборке, целых 4956 мм в длину, результат близкий к представительскому классу! Однако скромные моторы ну никак не соответствуют размерам, атмосферный 2,4 и наддувный 1,8 выдают всего 148 и 163 силы соответственно, и никак не способствуют хорошей динамике при немалом весе. Стартовая цена за базовую комплектацию с мотором 2,4 — 1,39 миллиона, а за более мощную модификацию — уже 1,74 миллиона. За эти деньги можно купить далеко не самую простую Camry.



Lifan Murman


Самый дешёвый автомобиль в подборке опять имеет 100% китайские корни. Недавно появившийся Lifan Murman выглядит вполне сносно, однако его 128-сильный 1,8-литровый мотор с единственной возможной пятиступенчатой механикой и скудным оснащением выглядят ну очень не убедительно. И даже цена в 989 тысяч рублей за «базу» скорее всего не прибавит покупательского спроса.


[b]

Источник: "quto.ru"

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
News-SP » Происшествия » Есть ли жизнь после «Камри»: лучшие альтернативы обрыдшей классике