Дамбу в Нидерландах подсветили без электричества
Несколько лет назад правительство Нидерландов приняло решение воплотить в жизнь проект Icoon Afsluitdijk, суть которого заключается в том, чтобы сделать все национальные дороги энергетически нейтральными. Помимо прочих пунктов, он включает в себя использование светящихся водорослей вместо освещения
Дамбу в Нидерландах подсветили без электричества
Несколько лет назад правительство Нидерландов приняло решение воплотить в жизнь проект Icoon Afsluitdijk, суть которого заключается в том, чтобы сделать все национальные дороги энергетически нейтральными. Помимо прочих пунктов, он включает в себя использование светящихся водорослей вместо освещения и добычу возобновляемой энергии. Первым объектом с экологически чистой подсветкой стала дамба Афслёйтдейк, чья длина составляет почти 30 километров, а ширина — 90 метров.
Дамбу построили в начале ХХ века, перегородив залив Зёйлерзее в Северном море, и соединив с её помощью Северную Голландию и Фрисландию. Сейчас по ней проходит крупное шоссе и ежедневно проезжает до 20 тысяч машин, поэтому именно его инженеры из студии Roosegaarde решили осветить в первую очередь, покрыв дамбу светоотражающей краской и рассеивающими свет призмами. Теперь мост светится от фар проезжающих автомобилей и ему не нужно электричество.
Проект собираются реализовать до 2030 года, попутно экспериментируя с различным природным освещением, например, флуоресцентными водорослями.
Несколько лет назад правительство Нидерландов приняло решение воплотить в жизнь проект Icoon Afsluitdijk, суть которого заключается в том, чтобы сделать все национальные дороги энергетически нейтральными. Помимо прочих пунктов, он включает в себя использование светящихся водорослей вместо освещения и добычу возобновляемой энергии. Первым объектом с экологически чистой подсветкой стала дамба Афслёйтдейк, чья длина составляет почти 30 километров, а ширина — 90 метров.
Дамбу построили в начале ХХ века, перегородив залив Зёйлерзее в Северном море, и соединив с её помощью Северную Голландию и Фрисландию. Сейчас по ней проходит крупное шоссе и ежедневно проезжает до 20 тысяч машин, поэтому именно его инженеры из студии Roosegaarde решили осветить в первую очередь, покрыв дамбу светоотражающей краской и рассеивающими свет призмами. Теперь мост светится от фар проезжающих автомобилей и ему не нужно электричество.
Проект собираются реализовать до 2030 года, попутно экспериментируя с различным природным освещением, например, флуоресцентными водорослями.
Источник: "hi-news.ru"
Предыдущая статья
Новый экипаж МКС стартовал с Байконура на ракете «Союз-ФГ»
Следующая статья
Студенты публичного университета Австралии смогут совершать покупки криптовалютой
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются