Число обращений на инфостойку на одной из станций МЦК вымахало в октябре почитай в 2,5 раза
Пассажиры стали чаще обращаться на стойку «Живое общение» на станции «Деловой центр» Московского центрального кольц.
РИАМО, Анастасия Осипова Пассажиры стали чаще обращаться на стойку «Живое общение» на станции «Деловой центр» Московского центрального кольца, за октябрь помощь получили более 4,2 тысячи человек, что почти в 2,5 раза больше сентябрьских показателей, сообщается на портале «Московский транспорт».

«За октябрь консультации на справочно-информационной стойке «Живое общение» станции «Деловой центр» Московского центрального кольца (МЦК) получили более 4,2 тысяч пассажиров. Это почти в 2,5 раза больше, чем в сентябре этого года», - говорится в сообщении.


Рост обращений связан с изменением режима работы станций Филевской линии, в частности, станций «Кутузовская» и «Багратионовская». Кроме этого, пассажиры уточняют информацию о кратчайших маршрутах передвижения по МЦК, пересадках на другие виды городского транспорта, а также о тарифах на проезд и ближайших достопримечательностях столицы.


Всего в октябре сотрудниками информационных стоек «Живое общение» было дано свыше 10,6 тысячи консультаций.


Напомним, стойки «Живое общение» находятся на пяти станциях МЦК: «Кутузовская», «Площадь Гагарина», «Лужники», «Деловой Центр» и «Шелепиха». Всю информацию сотрудники стоек предоставляют на русском и английском языках.

Источник: "riamo.ru"

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
News-SP » » Число обращений на инфостойку на одной из станций МЦК вымахало в октябре почитай в 2,5 раза