Более 20 тысяч обращений от жителей Подмосковья поступило в «Мособлгаз» в 2016 году
Более 20 тысяч обращений от жителей Московской области поступило в «Мособлгаз» в 2016 году, среди них 1,4 тысячи благодарностей.
Более 20 тысяч обращений от жителей Московской области поступило в «Мособлгаз» в 2016 году, среди них 1,4 тысячи благодарностей, говорится в сообщении пресс-службы предприятия.
Читайте также:
«За прошедший год в ГУП Московской области «Мособлгаз» поступило 20,27 тысячи обращений граждан, из которых 1,4 тысячи благодарностей, 476 жалоб», - говорится в сообщении.
Как отметил глава «Мособлгаза» Дмитрий Голубков, которого цитирует пресс-служба, большая часть вопросов, которые волнуют абонентов, касается технологического присоединения и тарифов, как на подключение к газовым сетям, так и за пользование газом.
«Помимо сообщений из основного канала поступления обращений личного кабинета клиента мы обрабатываем запросы, поступающие через администрации районов и правительство Московской области», - сказал он.
По данным пресс-службы, личный кабинет клиента позволяет исключить необходимость посещать офисы «Мособлгаза», поскольку благодаря ему многие услуги доступны онлайн: подача заявки на технологическое присоединение, заключение договора о подключении, получение информации о ходе исполнения договора, подключение лицевых счетов, оплата газа без комиссии и многое другое.
Читайте также:
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
«За прошедший год в ГУП Московской области «Мособлгаз» поступило 20,27 тысячи обращений граждан, из которых 1,4 тысячи благодарностей, 476 жалоб», - говорится в сообщении.
Как отметил глава «Мособлгаза» Дмитрий Голубков, которого цитирует пресс-служба, большая часть вопросов, которые волнуют абонентов, касается технологического присоединения и тарифов, как на подключение к газовым сетям, так и за пользование газом.
«Помимо сообщений из основного канала поступления обращений личного кабинета клиента мы обрабатываем запросы, поступающие через администрации районов и правительство Московской области», - сказал он.
По данным пресс-службы, личный кабинет клиента позволяет исключить необходимость посещать офисы «Мособлгаза», поскольку благодаря ему многие услуги доступны онлайн: подача заявки на технологическое присоединение, заключение договора о подключении, получение информации о ходе исполнения договора, подключение лицевых счетов, оплата газа без комиссии и многое другое.
Источник: "riamo.ru"
Предыдущая статья
Звягина: очень важно поддерживать обратную связь с жителями Подмосковья
Следующая статья
Пожар в частном доме потушили в деревне городского округа Кашира
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются