В Boeing взялись кухарить ракету для своего «космического такси»
Аэрокосмическая корпорация Boeing занялась сборкой ракеты Atlas V, предназначенной для доставки космонавтов и грузов на МКС на борту нового аппарата CST-100 Starliner, который Atlas V и будет выводить на орбиту. Сейчас основным транспортом, доставляющим космонавтов на МКС, являются российские
В Boeing начали готовить ракету для своего «космического такси»
Аэрокосмическая корпорация Boeing занялась сборкой ракеты Atlas V, предназначенной для доставки космонавтов и грузов на МКС на борту нового аппарата CST-100 Starliner, который Atlas V и будет выводить на орбиту.
Сейчас основным транспортом, доставляющим космонавтов на МКС, являются российские «Союзы» — это очень беспокоит NASA, агентство всеми возможными способами старается избавиться от этой зависимости. Поэтому Американское космическое агентство и запустило программу «Commercial Crew», в которой принимают участие SpaceX и Boeing — обе компании работают над собственными аппаратами, пригодными для полётов и стыковки с МКС.
Но если ракету Atlas V уже начали собирать, то пассажирский модуль от Boeing явно запаздывает. Изначально первый беспилотный запуск аппарата CST-100 Starliner был намечен на конец 2018 года, но, похоже, старт перенесут как минимум на несколько месяцев, а то и на год. С кораблём Dragon 2 от SpaceX дела тоже обстоят не самым лучшим образом, но и над ним работа кипит, хотя и с небольшими задержками.
Компания Boeing объявила, что строит Atlas V, ракету нового поколения, работая совместно с Lockheed Martin. Пока неизвестно, сколько времени понадобится инженерам для того, чтобы завершить строительство, а в SpaceX тем временем уже помаленьку готовятся к запуску ракеты Falcon Heavy, первый старт которой были намечен на ноябрь 2017 года.
Аэрокосмическая корпорация Boeing занялась сборкой ракеты Atlas V, предназначенной для доставки космонавтов и грузов на МКС на борту нового аппарата CST-100 Starliner, который Atlas V и будет выводить на орбиту.
Сейчас основным транспортом, доставляющим космонавтов на МКС, являются российские «Союзы» — это очень беспокоит NASA, агентство всеми возможными способами старается избавиться от этой зависимости. Поэтому Американское космическое агентство и запустило программу «Commercial Crew», в которой принимают участие SpaceX и Boeing — обе компании работают над собственными аппаратами, пригодными для полётов и стыковки с МКС.
Но если ракету Atlas V уже начали собирать, то пассажирский модуль от Boeing явно запаздывает. Изначально первый беспилотный запуск аппарата CST-100 Starliner был намечен на конец 2018 года, но, похоже, старт перенесут как минимум на несколько месяцев, а то и на год. С кораблём Dragon 2 от SpaceX дела тоже обстоят не самым лучшим образом, но и над ним работа кипит, хотя и с небольшими задержками.
Компания Boeing объявила, что строит Atlas V, ракету нового поколения, работая совместно с Lockheed Martin. Пока неизвестно, сколько времени понадобится инженерам для того, чтобы завершить строительство, а в SpaceX тем временем уже помаленьку готовятся к запуску ракеты Falcon Heavy, первый старт которой были намечен на ноябрь 2017 года.
Источник: "hi-news.ru"
Предыдущая статья
Ненастоящий интеллект научился обходить защиту от роботов
Следующая статья
Flesby II — «резиновый» авто с токийского автошоу
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются