Цареградцев: больно доволен итогом в Intercontinental Drifting Cup
Российский гонщик Аркадий Цареградцев рассказал о своём участии в Intercontinental Drifting Cup, где он занял второе место. «Результатом очень доволен, потому что мне на пути до подиума в...
Цареградцев: очень доволен результатом в Intercontinental Drifting Cup
Российский гонщик Аркадий Цареградцев рассказал о своём участии в Intercontinental Drifting Cup, где он занял второе место.
«Результатом очень доволен, потому что мне на пути до подиума встретились и нынешний чемпион D1GP, и обладатель третьего места американской Formula D этого года, и малайзийский дрифт-чемпион, и участник WTCC. Легко не было, но за два дня я проиграл всего один парный заезд — чемпиону FIA IDC. Я понимал, с кем придётся бороться, понимал скорость и навыки соперников, неплохо изучил их, наблюдая за ними в практике, а во время парных заездов старался максимально подстроиться под их стиль, не отстать и навязать максимальный уровень борьбы.
Больше всего меня поразили два японских 35-х ГТРА — один 1000 лошадиных сил («Кавабата»), другой — 1200 («Сайто»), которые ехали на огромном колесе 285/35/R20 и значительно превосходили в скорости абсолютно всех участников, включая нас с Гочей. Таких машин в России пока нет, и вряд ли они появятся в ближайшее время, потому что регламентом запрещено использование шины шире чем 265 мм, что позитивно сказывается на уровне конкуренции в нашем чемпионате", — рассказал Цареградцев в интервью корреспонденту «Чемпионата».
Российский гонщик Аркадий Цареградцев рассказал о своём участии в Intercontinental Drifting Cup, где он занял второе место.
«Результатом очень доволен, потому что мне на пути до подиума встретились и нынешний чемпион D1GP, и обладатель третьего места американской Formula D этого года, и малайзийский дрифт-чемпион, и участник WTCC. Легко не было, но за два дня я проиграл всего один парный заезд — чемпиону FIA IDC. Я понимал, с кем придётся бороться, понимал скорость и навыки соперников, неплохо изучил их, наблюдая за ними в практике, а во время парных заездов старался максимально подстроиться под их стиль, не отстать и навязать максимальный уровень борьбы.
Больше всего меня поразили два японских 35-х ГТРА — один 1000 лошадиных сил («Кавабата»), другой — 1200 («Сайто»), которые ехали на огромном колесе 285/35/R20 и значительно превосходили в скорости абсолютно всех участников, включая нас с Гочей. Таких машин в России пока нет, и вряд ли они появятся в ближайшее время, потому что регламентом запрещено использование шины шире чем 265 мм, что позитивно сказывается на уровне конкуренции в нашем чемпионате", — рассказал Цареградцев в интервью корреспонденту «Чемпионата».
Источник: "championat.com"
Предыдущая статья
Агент Хэйворда: Гордон вряд ли вернётся в этом сезоне
Следующая статья
Сообразно котировкам «Авангард» одолеет «Спартак» в регулярном чемпионате КХЛ
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются