В Калифорнии разрешат тестировать автомобили с автопилотом и без водителей
Согласно документам, представленным калифорнийским департаментом автотранспортных средств и дорожного движения, уже сейчас на территории штата зарегистрировано более сорока компаний, работающих над созданием систем автономного вождения автомобилей. Среди них есть как разработчики готовых
В Калифорнии разрешат тестировать автомобили с автопилотом и без водителей
Согласно документам, представленным калифорнийским департаментом автотранспортных средств и дорожного движения, уже сейчас на территории штата зарегистрировано более сорока компаний, работающих над созданием систем автономного вождения автомобилей. Среди них есть как разработчики готовых универсальных решений, подходящих большинству машин, так и компании, создающие с нуля собственные авто или же работающие над внедрением собственных разработок в определённые модели. Сейчас на территории штата находится около 300 машин с автопилотом, которые непрерывно дорабатываются и тестируются. И похоже, скоро беспилотным автомобилям будет позволено передвигаться по обычным дорогам без водителя в салоне.
Вчера чиновники департамента представили доработанные положения к законодательству, согласно которым разработчики получат возможность тестировать свои беспилотные авто без рулей, педалей, зеркал заднего вида и водителей за рулём на обычных муниципальных дорогах.
Это не значит, что теперь все смогут бессистемно и по своему усмотрению тестировать что попало, создавая угрозу безопасности дорожного движения, но теперь разработчики получат возможность обкатать наработки в городских условиях. Главное — не забыть заранее подать соответствующую заявку. Кроме того, теперь им придётся отчитываться о результатах тестов, и если их авто ещё не выезжало на автопилоте из гаража, сначала его придётся протестировать с водителем, сидящим за рулём для контроля. Результаты первых тестов тоже нужно будет направлять в департамент, где особое внимание будет уделяться случаям, когда программное обеспечение не справилось с ситуацией без помощи человека.
Но и этого недостаточно, ведь для получения разрешения на тестирование разработчикам всё равно придётся обращаться в специальный отдел правительства США — именно там пока решают, кому выдать лицензию на тестирование, а кого пока следует придержать в гараже.
Через две недели положения будут представлены на утверждение правительству штата. Если всё пройдёт удачно, новые правила для владельцев машин с автопилотом и компаний-производителей вступят в силу уже к лету 2018 года.
Согласно документам, представленным калифорнийским департаментом автотранспортных средств и дорожного движения, уже сейчас на территории штата зарегистрировано более сорока компаний, работающих над созданием систем автономного вождения автомобилей. Среди них есть как разработчики готовых универсальных решений, подходящих большинству машин, так и компании, создающие с нуля собственные авто или же работающие над внедрением собственных разработок в определённые модели. Сейчас на территории штата находится около 300 машин с автопилотом, которые непрерывно дорабатываются и тестируются. И похоже, скоро беспилотным автомобилям будет позволено передвигаться по обычным дорогам без водителя в салоне.
Вчера чиновники департамента представили доработанные положения к законодательству, согласно которым разработчики получат возможность тестировать свои беспилотные авто без рулей, педалей, зеркал заднего вида и водителей за рулём на обычных муниципальных дорогах.
Это не значит, что теперь все смогут бессистемно и по своему усмотрению тестировать что попало, создавая угрозу безопасности дорожного движения, но теперь разработчики получат возможность обкатать наработки в городских условиях. Главное — не забыть заранее подать соответствующую заявку. Кроме того, теперь им придётся отчитываться о результатах тестов, и если их авто ещё не выезжало на автопилоте из гаража, сначала его придётся протестировать с водителем, сидящим за рулём для контроля. Результаты первых тестов тоже нужно будет направлять в департамент, где особое внимание будет уделяться случаям, когда программное обеспечение не справилось с ситуацией без помощи человека.
Но и этого недостаточно, ведь для получения разрешения на тестирование разработчикам всё равно придётся обращаться в специальный отдел правительства США — именно там пока решают, кому выдать лицензию на тестирование, а кого пока следует придержать в гараже.
Через две недели положения будут представлены на утверждение правительству штата. Если всё пройдёт удачно, новые правила для владельцев машин с автопилотом и компаний-производителей вступят в силу уже к лету 2018 года.
Источник: "hi-news.ru"
Предыдущая статья
Бражка Virgin и Ричард Брэнсон подмахнули сотрудничество с Hyperloop One
Следующая статья
Космические миссии NASA очутились под угрозой
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются