Реклама добралась до дополненной реальности
Дополненная реальность до недавних пор была избавлена от назойливых рекламных предложений и всплывающих баннеров. Но, кажется, благодаря платформам Apple ARKit и Google ARCore она совсем скоро сможет превратиться в площадку для размещения рекламы. В компании IronSource начали разработку собственной
Реклама добралась до дополненной реальности
Дополненная реальность до недавних пор была избавлена от назойливых рекламных предложений и всплывающих баннеров. Но, кажется, благодаря платформам Apple ARKit и Google ARCore она совсем скоро сможет превратиться в площадку для размещения рекламы. В компании IronSource начали разработку собственной AR-рекламы для мобильных приложений.
Обычным баннером сейчас никого не удивишь, да и очередная нашлёпка, вылезающая поверх игрового экрана вызывает скорее раздражение, чем желание что-то купить по нажатию на неё. Поэтому рекламировать товар нужно веселее и креативнее — убеждены в IronSource. Разработчики основали собственную студию, которая и будет производить рекламу нового поколения. В Playworks Studio работают аниматоры, программисты и другие специалисты, создающие качественный рекламный 3D-контент, тесно интегрированный в обычные приложения. Компания даже разработала собственную платформу для создания рекламных приложений, но пока для сторонних компаний она недоступна.
Так, например, на дисплее смартфона перед пользователем появляются персонажи, которых нужно уничтожить огненными шарами. Игрок может убить всех персонажей в дополненной реальности, а потом ему предложат установить игру, если ему понравилось. В дополненной реальности есть, где развернуться всем, в том числе и рекламщикам, ведь эта отрасль ещё только начинает развиваться, скромно, но уверенно демонстрируя рост.
Дополненная реальность до недавних пор была избавлена от назойливых рекламных предложений и всплывающих баннеров. Но, кажется, благодаря платформам Apple ARKit и Google ARCore она совсем скоро сможет превратиться в площадку для размещения рекламы. В компании IronSource начали разработку собственной AR-рекламы для мобильных приложений.
Обычным баннером сейчас никого не удивишь, да и очередная нашлёпка, вылезающая поверх игрового экрана вызывает скорее раздражение, чем желание что-то купить по нажатию на неё. Поэтому рекламировать товар нужно веселее и креативнее — убеждены в IronSource. Разработчики основали собственную студию, которая и будет производить рекламу нового поколения. В Playworks Studio работают аниматоры, программисты и другие специалисты, создающие качественный рекламный 3D-контент, тесно интегрированный в обычные приложения. Компания даже разработала собственную платформу для создания рекламных приложений, но пока для сторонних компаний она недоступна.
Так, например, на дисплее смартфона перед пользователем появляются персонажи, которых нужно уничтожить огненными шарами. Игрок может убить всех персонажей в дополненной реальности, а потом ему предложат установить игру, если ему понравилось. В дополненной реальности есть, где развернуться всем, в том числе и рекламщикам, ведь эта отрасль ещё только начинает развиваться, скромно, но уверенно демонстрируя рост.
Источник: "hi-news.ru"
Предыдущая статья
Тьюринг грезил о машинах для общения. Когда его греза сбудется?
Следующая статья
Миниатюрная версия Commodore 64 возникнет в торговле зимой 2018
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются