Зачем Intel не выпустит гарнитуру Project Alloy?
Гарнитура в рамках одного из наиболее впечатляющих проектов, имеющих отношение к виртуальной реальности, — проекта «совмещенной реальности» Project Alloy не будет выпущена компанией Intel. Несмотря на казавшиеся многообещающими технические особенности технологии «совмещенной реальности»,
Почему Intel не выпустит гарнитуру Project Alloy?
Гарнитура в рамках одного из наиболее впечатляющих проектов, имеющих отношение к виртуальной реальности, — проекта «совмещенной реальности» Project Alloy не будет выпущена компанией Intel. Несмотря на казавшиеся многообещающими технические особенности технологии «совмещенной реальности», производственные партнеры не проявили к ней интереса. Называются вероятные причины, по которым проект так и не воплотился в коммерческих продуктах. Возможно, существует более привлекательная и простая на данный момент альтернатива?
Intel отказалась от своих планов выпустить референсную версию устройства в рамках проекта «совмещенной реальности» («merged reality») Project Alloy. Как сообщает Road to VR, это решение было принято компанией Intel, поскольку летом партнеры не проявили к новой концепции достаточного интереса. Ранее гарнитура, разработанная в рамках этого проекта, рассматривалась более подробно.
В своем сообщении компания Intel отмечает, что предпочла «свернуть свой референсный дизайн Project Alloy», но продолжит инвестировать в технологии дополненной и виртуальной реальности, включая технологию «глубины восприятия» RealSense и беспроводные устройства на основе WiGig. Следует вспомнить, что ранее компания планировала совместно с партнерами перевести Project Alloy на производственную стадию до конца 2017 года. Но далеко не все технологии, даже самые, на первый взгляд, перспективные, находят свое воплощение в предназначенных для потребителей устройствах.
Ресурс Road to VR высказывает предположение, что Intel и ее партнеры могли встретить на пути реализации рассматриваемого проекта трудности, которые не позволили бы устройству Alloy стать достаточно компактным и работать достаточно долго, подобно уже существующим шлемам виртуальной реальности. А ведь потребителям необходимы гарнитуры, которые не только обладают впечатляющими возможностями, но которыми также удобно пользоваться.
Ресурсом также дополнительно отмечается, что производители могли отдать предпочтение устройствам «смешанной реальности» Windows Mixed Reality от компании Microsoft. Несмотря на сходство между названиями «смешанная реальность» («mixed reality») и «совмещенная реальность» («merged reality»), текущие устройства Windows Mixed Reality намного проще, чем Alloy. Это проводные шлемы виртуальной реальности с встроенными возможностями трекинга.
Дополнительно отмечается также, что никогда не было ясно, как именно люди станут использовать Alloy и на что система будет похожа. Когда представители The Verge видели шлем на CES, тогда он выглядел хотя и многообещающе, но несколько неуклюже, отмечает Эди Робертсон (Adi Robertson) на страницах этого известного технологического ресурса.
Гарнитура в рамках одного из наиболее впечатляющих проектов, имеющих отношение к виртуальной реальности, — проекта «совмещенной реальности» Project Alloy не будет выпущена компанией Intel. Несмотря на казавшиеся многообещающими технические особенности технологии «совмещенной реальности», производственные партнеры не проявили к ней интереса. Называются вероятные причины, по которым проект так и не воплотился в коммерческих продуктах. Возможно, существует более привлекательная и простая на данный момент альтернатива?
Intel отказалась от своих планов выпустить референсную версию устройства в рамках проекта «совмещенной реальности» («merged reality») Project Alloy. Как сообщает Road to VR, это решение было принято компанией Intel, поскольку летом партнеры не проявили к новой концепции достаточного интереса. Ранее гарнитура, разработанная в рамках этого проекта, рассматривалась более подробно.
В своем сообщении компания Intel отмечает, что предпочла «свернуть свой референсный дизайн Project Alloy», но продолжит инвестировать в технологии дополненной и виртуальной реальности, включая технологию «глубины восприятия» RealSense и беспроводные устройства на основе WiGig. Следует вспомнить, что ранее компания планировала совместно с партнерами перевести Project Alloy на производственную стадию до конца 2017 года. Но далеко не все технологии, даже самые, на первый взгляд, перспективные, находят свое воплощение в предназначенных для потребителей устройствах.
Ресурс Road to VR высказывает предположение, что Intel и ее партнеры могли встретить на пути реализации рассматриваемого проекта трудности, которые не позволили бы устройству Alloy стать достаточно компактным и работать достаточно долго, подобно уже существующим шлемам виртуальной реальности. А ведь потребителям необходимы гарнитуры, которые не только обладают впечатляющими возможностями, но которыми также удобно пользоваться.
Ресурсом также дополнительно отмечается, что производители могли отдать предпочтение устройствам «смешанной реальности» Windows Mixed Reality от компании Microsoft. Несмотря на сходство между названиями «смешанная реальность» («mixed reality») и «совмещенная реальность» («merged reality»), текущие устройства Windows Mixed Reality намного проще, чем Alloy. Это проводные шлемы виртуальной реальности с встроенными возможностями трекинга.
Дополнительно отмечается также, что никогда не было ясно, как именно люди станут использовать Alloy и на что система будет похожа. Когда представители The Verge видели шлем на CES, тогда он выглядел хотя и многообещающе, но несколько неуклюже, отмечает Эди Робертсон (Adi Robertson) на страницах этого известного технологического ресурса.
Источник: "hi-news.ru"
Предыдущая статья
В семи местах Солнечной системы может существовать микробная жизнь
Следующая статья
Семь научно-фантастических технологий, образовывающих наше будущее
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются