Около 400 электричек ЦППК планируют оборудовать системой Wi?Fi
Порядка 400 электропоездов, которые ОАО «ЦППК» арендует у ОАО «РЖД», могут оборудовать системой Wi?Fi за год?полтора.
. Порядка 400 электропоездов, которые ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» арендует у ОАО «РЖД», могут оборудовать системой Wi-Fi за год-полтора, сообщил исполнительный директор ОАО «ЦППК» Максим Дьяконов.
«Система беспроводного интернета установлена на всех собственных поездах ЦППК. <…> Свои поезда, а это 65 машин, оборудовали в течение четырех или пяти месяцев. Большую часть подвижного состава ОАО «РЖД» (порядка 400 электричек – ред.) можно оборудовать в течение года-полутора. Система устанавливается в депо. Важное условие, поезд должен стоять несколько дней и не выходить на маршрут», - сказал Дьяконов в интервью «Москва 24».
При этом он подчеркнул, что пока ОАО «ЦППК» ждет решения от ОАО «РЖД». Компания ожидает, что получит ответ по этому вопросу до конца этого года.
«Не все поезда технически подготовлены к прокладке кабеля, а проложить кабели и подключить к Wi-Fi нужно так, чтобы не пострадала система электроснабжения поезда. Оборудовать все поезда Wi-Fi в одночасье невозможно», - уточнил Дьяконов.
Также, по его словам, на сегодняшний день ЦППК проводит конкурс на оборудование 24 поездов, которые закупили в этом году.
«Подводит нас качество связи. Чтобы улучшить сигнал на территории Московской области, нужно ставить дополнительные вышки. Общаемся по этому поводу с операторами мобильной связи. Другой путь – оснащение электропоезда внутренним сервисом, который может поддерживать связь, когда теряется внешний сигнал. Это особенно актуально для поездов, курсирующих на длинных дистанциях более часа или полутора. Сейчас испытываем один поезд с такой системой, посмотрим, будет ли это интересно или нет», - добавил исполнительный директор ОАО «ЦППК».
«Система беспроводного интернета установлена на всех собственных поездах ЦППК. <…> Свои поезда, а это 65 машин, оборудовали в течение четырех или пяти месяцев. Большую часть подвижного состава ОАО «РЖД» (порядка 400 электричек – ред.) можно оборудовать в течение года-полутора. Система устанавливается в депо. Важное условие, поезд должен стоять несколько дней и не выходить на маршрут», - сказал Дьяконов в интервью «Москва 24».
При этом он подчеркнул, что пока ОАО «ЦППК» ждет решения от ОАО «РЖД». Компания ожидает, что получит ответ по этому вопросу до конца этого года.
«Не все поезда технически подготовлены к прокладке кабеля, а проложить кабели и подключить к Wi-Fi нужно так, чтобы не пострадала система электроснабжения поезда. Оборудовать все поезда Wi-Fi в одночасье невозможно», - уточнил Дьяконов.
Также, по его словам, на сегодняшний день ЦППК проводит конкурс на оборудование 24 поездов, которые закупили в этом году.
«Подводит нас качество связи. Чтобы улучшить сигнал на территории Московской области, нужно ставить дополнительные вышки. Общаемся по этому поводу с операторами мобильной связи. Другой путь – оснащение электропоезда внутренним сервисом, который может поддерживать связь, когда теряется внешний сигнал. Это особенно актуально для поездов, курсирующих на длинных дистанциях более часа или полутора. Сейчас испытываем один поезд с такой системой, посмотрим, будет ли это интересно или нет», - добавил исполнительный директор ОАО «ЦППК».
Источник: "riamo.ru"
Предыдущая статья
Компания "Икар" готова взять часть рейсов Благовещенск-Москва после проблем с "ВИМ-Авиа"
Следующая статья
Цена барреля нефти Brent превысила $59 впервые с 13 июля 2015 года
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются