Tesla разработала компактную «городскую» версию Supercharger
Большие габариты старых зарядных станций Supercharger накладывали на их установку некоторые ограничения. Станции без проблем можно было разместить в пригородах и не очень людных местах городов. С установкой в оживлённых районах города часто возникали проблемы — иногда громоздкий Supercharger было
Tesla разработала компактную «городскую» версию Supercharger
Большие габариты старых зарядных станций Supercharger накладывали на их установку некоторые ограничения. Станции без проблем можно было разместить в пригородах и не очень людных местах городов. С установкой в оживлённых районах города часто возникали проблемы — иногда громоздкий Supercharger было просто некуда воткнуть. Поэтому инженеры Tesla доработали конструкцию станции, сделав её более компактной и удобной для установки и использования.
Из-за небольших габаритов колонки смогут обеспечить до 72 кВт, тогда как старые выдают 120 кВт. Поэтому теперь в среднем процесс зарядки электромобиля будет продолжаться около часа. Раньше в Tesla заявляли, что не хотят превращать зарядные станции в места парковки автомобилей, но теперь, когда размеры Supercharger уменьшились вдвое, производитель поддерживает идею с парковками.
Уменьшенные версии планируют устанавливать на парковках возле торговых центров, в гаражах, рядом с кинотеатрами и кафе. Владельцы электромобилей Tesla имеют возможность бесплатно заряжать свои батареи, но для них установлен лимит, которого хватает на 1600 километров. После того как владелец его исчерпал, за пользование станциями уже придётся платить. В среднем цена за 1 кВт составляет около 20 центов.
Первые Supercharger нового типа установят в Бостоне и Чикаго, а затем начнут оснащать ими другие города.
Большие габариты старых зарядных станций Supercharger накладывали на их установку некоторые ограничения. Станции без проблем можно было разместить в пригородах и не очень людных местах городов. С установкой в оживлённых районах города часто возникали проблемы — иногда громоздкий Supercharger было просто некуда воткнуть. Поэтому инженеры Tesla доработали конструкцию станции, сделав её более компактной и удобной для установки и использования.
Из-за небольших габаритов колонки смогут обеспечить до 72 кВт, тогда как старые выдают 120 кВт. Поэтому теперь в среднем процесс зарядки электромобиля будет продолжаться около часа. Раньше в Tesla заявляли, что не хотят превращать зарядные станции в места парковки автомобилей, но теперь, когда размеры Supercharger уменьшились вдвое, производитель поддерживает идею с парковками.
Уменьшенные версии планируют устанавливать на парковках возле торговых центров, в гаражах, рядом с кинотеатрами и кафе. Владельцы электромобилей Tesla имеют возможность бесплатно заряжать свои батареи, но для них установлен лимит, которого хватает на 1600 километров. После того как владелец его исчерпал, за пользование станциями уже придётся платить. В среднем цена за 1 кВт составляет около 20 центов.
Первые Supercharger нового типа установят в Бостоне и Чикаго, а затем начнут оснащать ими другие города.
Источник: "hi-news.ru"
Предыдущая статья
Массивы наночастиц могут по команде превращать окно в зеркало и наоборот
Следующая статья
Нефтяные гранулы сделают нефтепроводы бесполезными
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются