Российский Garmin протестировал новую программу корпоративного спорта
Фото из открытых источников
В настоящее время большой популярностью пользуются программы корпоративного спорта. Их положительное влияние на имидж компаний уже подтверждено зарубежным опытом. Одну из таких программ решила протестировать российская компания «Навиком», эксклюзивный дистрибьютор Garmin.
Актуальность корпоративных программ здоровья в настоящее время трудно переоценить. Благодаря им сотрудники компаний привлекаются к активным и регулярным занятиям спортом, что существенно повышает их работоспособность и эффективность труда. Подобные программы помогают новым членам команды адаптироваться в организации, формируют корпоративную культуру, значительно расширяют возможности неформального общения. Спортивные мероприятия проводятся как внутри коллектива, так и с компаниями-конкурентами, сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию Planet Today. Это могут быть любительские чемпионаты, игры, спартакиады, квесты и т.д.
Не так давно генеральным IT-партнером Garmin стала финская компания H2H Performance Oy с eе программой корпоративного здоровья HeiaHeia www.heiaheia.com. Garmin уже имеет успешный опыт в области корпоративного спорта за рубежом и приглашает к сотрудничеству любых разработчиков, готовых за $5000 приобрести лицензию на Garmin API для обработки данных с носимых устройств. Однако, чтобы программа здоровья оказалась действительно эффективной, недостаточно только экспертизы программирования или отчетов по результатам тренировок. Необходимы знания особенностей различных видов спорта, фитнес-технологий, принципов здорового питания и многое другое.
Российская компания «Навиком», эксклюзивный дистрибьютор Garmin, решила протестировать программу HeiaHeia за 60 дней (период бесплатного пользования), учитывая, что большая часть ее сотрудников пользуется «умными» часами и фитнес-браслетами от Garmin.
Механизм тестирования прост: на сайте www.heiaheia.com создавался аккаунт для представителя отдела кадров, который после этого получал возможность приглашать в качестве друзей других сотрудников компании. От приглашенных участников требовалось немногое: умение пользоваться носимым устройством Garmin и мобильным приложением к нему. Кроме того, им нужно было дать согласие на использование данных с их устройств для целей корпоративной программы здоровья.
На первый взгляд, ничего нового — объединять пользователей в группы можно и с помощью бесплатного мобильного приложения Garmin Connect. Однако новаторство программы HeiaHeia в том, что сотрудники не просто объединяются в группы по спортивным интересам — перед всеми ставится одна общая цель — например, достичь высоких показателей на тренировках или одержать победу в том или ином соревновании.
Компания «Навиком» поставила общую цель — за 60 дней «набрать» 100 часов тренировок. Поначалу казалось, что для достижения результата будет достаточно энтузиазма пяти сотрудников. Однако в ходе тестирования выяснилось, что это не так. Пришлось подключить еще трех человек и поддерживать друг друга различными позитивными моментами — красивыми иконками, стикерами и т.д. Каждый участник мог видеть, удалось ли ему попасть в пятерку лучших сотрудников на текущий день по результату каждой недели. По окончании тестирования программы HeiaHeia компании «Навиком» удалось достичь серьезных результатов: два часа занятий на человека в неделю.
— Программа действительно повышает мотивацию — смотришь на коллег, и заражаешься их энтузиазмом, хочется соответствовать общему уровню. И еще было очень приятно читать комментарии к занятиям и получать одобрительные стикеры. Чувствуется, что коллегам не все равно, что ты делаешь. Теперь становится понятным, почему подобным программам доверяют такие гиганты бизнеса, как Ikea, Microsoft, Pepsico и многие другие, — поделилась своими впечатлениями менеджер по кадрам компании «Навиком», принявшая участие в тестировании.
В процессе тестирования программы сотрудники посмотрели бесплатные видео-уроки по фитнесу от ведущих профессионалов и узнали, как держать себя в тонусе в течение всего рабочего дня.
По итогам тестирования, наиболее популярными видами спорта среди сотрудников «Навиком» оказались велогонка, бег, плавание, бег по пересеченной местности и пеший туризм. Нужно добавить, что ресурс программы HeiaHeia не ограничивается шестьюдесятью днями. Различные сезонные программы организуются в течение всего года, а особенно активных сотрудников ждет поощрение от руководства.
Источник: "planet-today.ru"
Предыдущая статья
Представитель Колумбии хочет увидеть процесс голосования на участке в Подмосковье
Следующая статья
Собянин встретился с председателем совета Московского дома ветеранов
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются