Сертификат летной годности самолета Ан-2, разбившегося в Балашихе, был просрочен
Сертификат летной годности самолета Ан-2, потерпевшего крушение в Балашихе, был просрочен, передает пресс-служба Росавиации. Так, действие документа истекло около пяти лет назад.Сертификат летной годности самолета Ан-2, потерпевшего крушение в Балашихе, был просрочен, передает пресс-служба
Сертификат летной годности самолета Ан-2, потерпевшего крушение в Балашихе, был просрочен, передает пресс-служба Росавиации. Так, действие документа истекло около пяти лет назад.
В ведомстве подчеркнули, что из-за просроченного сертификата Ан-2 вообще не должен был взлетать.
В сообщении также отмечается, что у командира было свидетельство линейного пилота и пилота-любителя, у второго пилота – свидетельство коммерческого пилота и пилота-любителя и свидетельство о признании свидетельства линейного пилота, выданного FAA USA. Однако отметок о допуске к управлению воздушным судном типа Ан-2 ни у кого из них не было.
В ведомстве подчеркнули, что из-за просроченного сертификата Ан-2 вообще не должен был взлетать.
В сообщении также отмечается, что у командира было свидетельство линейного пилота и пилота-любителя, у второго пилота – свидетельство коммерческого пилота и пилота-любителя и свидетельство о признании свидетельства линейного пилота, выданного FAA USA. Однако отметок о допуске к управлению воздушным судном типа Ан-2 ни у кого из них не было.
Источник: "mosregtoday.ru"
Предыдущая статья
Егор Крид споёт для Сбербанка
Следующая статья
Что делать, если ребенка в Подмосковье не приняли в детский сад
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются