Motorsport Network усилила коммерческий департамент новыми специалистами
Motorsport Network объявляет о расширении отделов рекламы и финансов – в команду международной сети придут ряд ключевых специалистов, включая бывшего исполнительного директора Financial Times Доминика Гуда.Активы сети, в которую входят Motorsport.com, Autosport.com и ... Продолжить чтение
Motorsport Network усилила коммерческий департамент новыми специалистами
Стремительный рост сети привлек внимание ведущих специалистов по продажам и маркетингу в США и Великобритании.
Motorsport Network объявляет о расширении отделов рекламы и финансов – в команду международной сети придут ряд ключевых специалистов, включая бывшего исполнительного директора Financial Times Доминика Гуда.
Активы сети, в которую входят Motorsport.com, Autosport.com и Motor1.com, серьезно выросли в последние месяцы. Сейчас Motorsport Network ежемесячно генерирует 172 миллиона просмотров страниц, работая в 28 редакциях, 81 стране и на 17 языках мира. Motorsport Network стала крупнейшей международной независимой автомобильной и гоночной цифровой платформой, объединяющей миллионы поклонников автомобилей и гонок.
Гуд пришел в Motorsport Network после 13 лет в Financial Times. Кроме него к команде сети присоединятся:
Адам Уоксман, вице-президент по цифровым продажа и партнерству (Нью-Йорк)
Адам Милз, глоабльный коммерческий директор (Лондон)
Крис Раппель, директор по продажам (Детройт)
Гвидо Хаккенберг, менеджер по международным продажам (Лондон)
Маттео Бисикья, коммерческий директор (Париж)
«Нам невероятно повезло – в последние недели к нам пришли несколько талантливых специалистов, – сказал генеральный директор Motorsport Network Колин Смит. – Теперь формирование нашей коммерческой команды завершено, и мы можем сосредоточиться на создании новых возможностей для клиентов, которые далеко не ограничатся рекламнымы банерами. Мы представим уникальные программы с брендированным контентом, возможности видео-контента и мультиплатформенные решения, включая наши сайты, приложения, журналы и телевизионную сеть».
Работая в Financial Times, Гуд занимался студией FT Squared, которая создавала проекты с крупнейшими мировыми брендами, включая многолетние партнерские соглашения с Rolex, UBS и Santander. Кроме того стоял у идеи мероприятие FT Business of F1 во время Гран При Монако 2017 года и проекта Run to Monaco для читателей Financial Times.
«Это невероятная возможность – присоединиться к удивительной команде Motorsport Network в потрясающий момент развития сети, – сказал Гуд. – В мире существует ограниченное количество брендов, которые сосредоточены на гоночной и автомобильной индустриях, и располагают при этом экспертами в редакции, и работают одновременно на стольких платформах, языках и в таком количестве регионов! Наша разноплановость во всех аспектах гоночной и автомобильной культуры означает, что мы ориентируемся на ценную, но при этом труднодоступную аудиторию – на людей, которые любят гонки, машины и мотоциклы.
Глобальное исследование Motorsport Network в этом году дало нам ценнейшие данные об этом рынке – мы знаем, кто наша аудитория, где эти люди находятся и что любят.
С точки зрения бренда наша способность разрабатывать решения в области контента, опираясь на ресурсы редакции, является мощным инструментом. Мы можем создавать решения, которые привлекут интерес болельщиков, потому что мы сфокусированы на своей аудитории, отлично ее понимаем и можем завладеть ее внимание».
Вице-президент по цифровым продажам и партнерству Адам Уоксман пришел в Motorsport Network после четырех лет работы в подразделение Fox Sports HTS (Home Team Sports), где он занимался медиа-продажами и стратегическим партнерством. Он помогал создавать видео-платформу HTS Highlights, где размещались брендированные ролики лучших моментов спортивных соревнований, видео в свободном доступе и пользовательские решения для контента, на которые приходилось 60% доходов группы. До HTS Уоксман четыре года работал в Fox Digital Media и десять лет – в ESPN.
Глобальный коммерческий директор Адам Милз пришел из британской группы компаний National Brands (в которую входят talkSPORT, talkSPORT2, talkRADIO и Virgin radio), где он был директором по продажам.
Директор по продажам Крис Раппель пришел в Motorsport Network, имея 20-летний опыт в продажах, включая работу в Zillow. Менеджер по международным продажам Гвидо Хаккенберг в прошлом работал с командами Формулы 1, а коммерческий директор Маттео Бисикья возглавлял отдел бизнес-развития в L’EQUIPE.
Стремительный рост сети привлек внимание ведущих специалистов по продажам и маркетингу в США и Великобритании.
Motorsport Network объявляет о расширении отделов рекламы и финансов – в команду международной сети придут ряд ключевых специалистов, включая бывшего исполнительного директора Financial Times Доминика Гуда.
Активы сети, в которую входят Motorsport.com, Autosport.com и Motor1.com, серьезно выросли в последние месяцы. Сейчас Motorsport Network ежемесячно генерирует 172 миллиона просмотров страниц, работая в 28 редакциях, 81 стране и на 17 языках мира. Motorsport Network стала крупнейшей международной независимой автомобильной и гоночной цифровой платформой, объединяющей миллионы поклонников автомобилей и гонок.
Гуд пришел в Motorsport Network после 13 лет в Financial Times. Кроме него к команде сети присоединятся:
Адам Уоксман, вице-президент по цифровым продажа и партнерству (Нью-Йорк)
Адам Милз, глоабльный коммерческий директор (Лондон)
Крис Раппель, директор по продажам (Детройт)
Гвидо Хаккенберг, менеджер по международным продажам (Лондон)
Маттео Бисикья, коммерческий директор (Париж)
«Нам невероятно повезло – в последние недели к нам пришли несколько талантливых специалистов, – сказал генеральный директор Motorsport Network Колин Смит. – Теперь формирование нашей коммерческой команды завершено, и мы можем сосредоточиться на создании новых возможностей для клиентов, которые далеко не ограничатся рекламнымы банерами. Мы представим уникальные программы с брендированным контентом, возможности видео-контента и мультиплатформенные решения, включая наши сайты, приложения, журналы и телевизионную сеть».
Работая в Financial Times, Гуд занимался студией FT Squared, которая создавала проекты с крупнейшими мировыми брендами, включая многолетние партнерские соглашения с Rolex, UBS и Santander. Кроме того стоял у идеи мероприятие FT Business of F1 во время Гран При Монако 2017 года и проекта Run to Monaco для читателей Financial Times.
«Это невероятная возможность – присоединиться к удивительной команде Motorsport Network в потрясающий момент развития сети, – сказал Гуд. – В мире существует ограниченное количество брендов, которые сосредоточены на гоночной и автомобильной индустриях, и располагают при этом экспертами в редакции, и работают одновременно на стольких платформах, языках и в таком количестве регионов! Наша разноплановость во всех аспектах гоночной и автомобильной культуры означает, что мы ориентируемся на ценную, но при этом труднодоступную аудиторию – на людей, которые любят гонки, машины и мотоциклы.
Глобальное исследование Motorsport Network в этом году дало нам ценнейшие данные об этом рынке – мы знаем, кто наша аудитория, где эти люди находятся и что любят.
С точки зрения бренда наша способность разрабатывать решения в области контента, опираясь на ресурсы редакции, является мощным инструментом. Мы можем создавать решения, которые привлекут интерес болельщиков, потому что мы сфокусированы на своей аудитории, отлично ее понимаем и можем завладеть ее внимание».
Вице-президент по цифровым продажам и партнерству Адам Уоксман пришел в Motorsport Network после четырех лет работы в подразделение Fox Sports HTS (Home Team Sports), где он занимался медиа-продажами и стратегическим партнерством. Он помогал создавать видео-платформу HTS Highlights, где размещались брендированные ролики лучших моментов спортивных соревнований, видео в свободном доступе и пользовательские решения для контента, на которые приходилось 60% доходов группы. До HTS Уоксман четыре года работал в Fox Digital Media и десять лет – в ESPN.
Глобальный коммерческий директор Адам Милз пришел из британской группы компаний National Brands (в которую входят talkSPORT, talkSPORT2, talkRADIO и Virgin radio), где он был директором по продажам.
Директор по продажам Крис Раппель пришел в Motorsport Network, имея 20-летний опыт в продажах, включая работу в Zillow. Менеджер по международным продажам Гвидо Хаккенберг в прошлом работал с командами Формулы 1, а коммерческий директор Маттео Бисикья возглавлял отдел бизнес-развития в L’EQUIPE.
Источник: "motorsport.com"
Предыдущая статья
Лесная сказка. Самые красивые девушки Гран При Бельгии
Следующая статья
Видео: Как выглядит скорость 320 км/ч в туннеле Hyperloop
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются