Renault сделала кошку из дефлектора RS17
Команда Renault опубликовала в социальных сетях видео, главным героем которых стала «Аэрокошка» – дефлектор (говоря совсем строго – конфигуратор потока) машины RS17, по своей форме напоминающий кошку, на котором нарисована морда животного.Благодаря трем вертикальным прорезям в нижней части элемент
Renault сделала кошку из дефлектора RS17
Французская команда нашла неожиданное применение одному из аэродинамических элементов своей машины.
Команда Renault опубликовала в социальных сетях видео, главным героем которых стала «Аэрокошка» – дефлектор (говоря совсем строго – конфигуратор потока) машины RS17, по своей форме напоминающий кошку, на котором нарисована морда животного.
Благодаря трем вертикальным прорезям в нижней части элемент действительно очень напоминает кошку – не хватает разве что хвоста.
Сначала Renault опубликовала только фото, но затем в инстаграме команды появилось первое видео – с фестиваля Gamma Racing Day.
Позже команда опубликовала другое видео с «Аэрокошкой» – из моторхоумов Toro Rosso, Haas, McLaren и Sauber.
На иллюстрации ниже вы можете увидеть «кошкообразный» конфигуратор потока в том месте Renault RS17, где он используется традиционно.
Детали центральной части Renault RS17
Иллюстрация: Джорджо Пиола
Французская команда нашла неожиданное применение одному из аэродинамических элементов своей машины.
Команда Renault опубликовала в социальных сетях видео, главным героем которых стала «Аэрокошка» – дефлектор (говоря совсем строго – конфигуратор потока) машины RS17, по своей форме напоминающий кошку, на котором нарисована морда животного.
Благодаря трем вертикальным прорезям в нижней части элемент действительно очень напоминает кошку – не хватает разве что хвоста.
Сначала Renault опубликовала только фото, но затем в инстаграме команды появилось первое видео – с фестиваля Gamma Racing Day.
Позже команда опубликовала другое видео с «Аэрокошкой» – из моторхоумов Toro Rosso, Haas, McLaren и Sauber.
На иллюстрации ниже вы можете увидеть «кошкообразный» конфигуратор потока в том месте Renault RS17, где он используется традиционно.
Детали центральной части Renault RS17
Иллюстрация: Джорджо Пиола
Источник: "motorsport.com"
Предыдущая статья
Mitsubishi представила кроссвэн Xpander
Следующая статья
Питерская отличница придумала дешевую батарею для электрокаров
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются