Preloader image
«    Сентябрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
МОСКВА
  • Домашняя победа «Зенита» над «Спартаком» 3:1 дала ответ на вопрос о том, кто весной выступит в роли главного...
  • Современные технологии и интернет-площадки, в том числе и социальные сети, теперь стали активным инструментом в борьбе...
  • Завтра, 12 декабря, в движении общественного транспорта в северной и юго-восточной части столицы перестанет работать...
  • Фантазии фанатов московских железнодорожников о победе над лучшим клубом Европы так и остались фантазиями – 0:2. Шансы...
  • Ходившие последние несколько дней неясные новости о возможном переводе учеников младших классов на дистанционное...
  • Российская столица в очередной раз бьет «высотные» рекорды. Но на этот раз речь идет не про небоскребы, а про поистине...
  • Увы, но даже ничьей в этом матче не случилось: Получилось лидеров российской Премьер-лиги проиграл 0:1. Мало кто...
  • Единственная российская команда, которая еще претендовала на выход в плей-офф Лиги чемпионов, уступила в Черкизово дома...
  • В первый день зимы последнего года Великой Отечественной войны в Москве родился маленький человек, которому суждено...
  • Тест шин Hankook Ventus V12 evo2 (K120)
    7-02-2017, 13:00
    Тестдрайв
    Редактировать
    Тест шин Hankook Ventus V12 evo2 (K120)

    Два сезона эксплуатации и двадцать тысяч километров, «намотанных» на протектор летней резины Hankook Ventus V12 evo K110, не оставили сомнений в качестве продукции южнокорейской компании Hankook Tire. Эти шины UHP-класса задали настолько высокую планку эксплуатационных качеств, на равных конкурируя с топовыми моделями передовых европейских производителей, что не было и повода задумываться о преждевременной смене резины. За исключением одного — жгучего интереса к новому поколению данных шин, Ventus V12 evo2 K120, которое, по заверениям производителя, стало еще лучше практически по всем основным показателям!


    1 — мокрое покрытие; 2 — уровень шума; 3 — экологичность; 4 — сухое покрытие; 5 — износостойкость; 6 — комфорт


    За счет нового кремниевого состава резиновой смеси Hankook декларирует улучшение сцепных свойств на сухом покрытии, снижение сопротивления качению, повышение износостойкости. Также производитель заявляет об уменьшении уровня шума и улучшении ездового комфорта. Последний пункт более всего «грел душу», ведь вопрос комфорта на шинах размерности 225/45 R17 — один из самых насущных, особенно в том случае, если для конкретной модели автомобиля завод-изготовитель не допускает увеличение профиля шин в рамках данного диаметра. Помимо прочих усовершенствований стоит отметить снижение веса шины на 0,6 кг.



    Первое, на что обращаешь внимание, беря в руки новую покрышку — это более мягкая боковина в сравнении с предшественником. Если у V12 evo она была «дубовой», то здесь боковую часть можно спокойно промять пальцем. Именно это обстоятельство и привнесло основной вклад в повышение ездового комфорта — выбоины в асфальте и прочие изъяны дорожного покрытия стали более «гуманными» по отношению к подвеске и пассажирам, насколько это возможно для шин со столь небольшим профилем. Кроме этого, существенно снизилась чувствительность к колейности, так что теперь нет необходимости напряженно вцепляться в руль обеими руками при езде в левом ряду МКАД. При этом все типоразмеры шин K120 имеют маркировку XL, указывающую на усиленный каркас.


    Однако есть и побочная сторона мягкости боковины, проявившаяся в чуть менее острых реакциях на действия рулем. В сравнении с V12 evo отклики несколько «размазались», поубавив ощущение «монолитности» автомобиля при активном вождении. Но, отдать должное, по части сцепных свойств шины V12 evo2 ничуть не уступают предшественнику — в любых режимах езды, будь то интенсивный разгон, торможение или скоростное прохождение поворота, резина буквально прилипает к асфальту. За весь сезон ни ABS, ни ESP ни разу не «проснулись», в том числе и в дождливую погоду. Ведь и на мокром покрытии шины V12 evo2 чувствуют себя как рыба в воде, эффективно отводя жидкость из пятна контакта благодаря широченным продольным канавкам и специальному рисунку протектора.


    По акустическому комфорту — паритет: что K110, что K120 практически бесшумны на гладком асфальте, и лишь немного фонят на шероховатом покрытии. По части топливной экономичности революции также не произошло, но можно однозначно констатировать, что расход топлива как минимум не вырос. В подкрепление данного факта стоит отметить, что в этом сезоне мной был побит собственный рекорд минимального длительного (среднего) расхода топлива по трассе на 0,3 л/100 км.


    Подводя итог, можно сказать, что шины Ventus V12 evo2 K120 действительно заметно прибавили в комфорте в сравнении с прошлым поколением модели, сохранив при этом более чем надежные сцепные свойства как на сухом, так и на мокром покрытии. Таким образом, данная резина является отличным выбором для тех водителей, которые, время от времени удовлетворяя свои драйверские амбиции, не готовы постоянно жертвовать комфортом. А клеймо «Made in Korea» и одно из лучших в классе соотношение цена/качество должны развеять окончательные сомнения относительно выбора этих шин.

    Источник: "quto.ru"

    шаблоны для dle 11.2
    Теги:
    Понравилась статья?
    Поделись с друзьями:
    Информация
    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
    «    Сентябрь 2021    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930 
    МНЕНИЯ
  • Самый надежный семейный автомобиль должен быть большим и комфортным. Он должен быть безопасным — оснащен достаточным...
  • Едва ли кто-то сомневается, что электрокары сотрут с лица Земли машины с ДВС. Даже в странах, подобных России. У нас...
  • Правительство России внесло в Госдуму законопроект, в котором прописаны жесткие ограничения на водителей, которые...
  • Оперативно-профилактическое мероприятие «Подросток - Игла» С 29 сентября по 04 октября на территории обслуживания ОМВД...
  • Талантливым учащимся Подмосковья предлагают бесплатные образовательные программы Региональный центр «Взлёт» подробно...
  • В Дежурную часть ОМВД России по г.о. Серебряные Пруды поступило заявление от 71-летнего жителя г. Москвы о том, что...
  • Никуда ходить не надо. Подмосковные семьи, в которых появляется третий ребёнок, будут получать удостоверения о...
  • Пока компания Tesla утвердилась на автомобильном рынке исключительно в качестве производителя легковых машин. В...
  • Сотрудники отделения по делам несовершеннолетних ОМВД России по г.о. Серебряные Пруды совместно с членом Общественного...
  • МНЕНИЯ
    Удобство портала

    ПУТЕШЕСТВИЯ
  • Самый надежный семейный автомобиль должен быть большим и комфортным. Он должен быть безопасным — оснащен достаточным...
  • Едва ли кто-то сомневается, что электрокары сотрут с лица Земли машины с ДВС. Даже в странах, подобных России. У нас...
  • Правительство России внесло в Госдуму законопроект, в котором прописаны жесткие ограничения на водителей, которые...
  • Оперативно-профилактическое мероприятие «Подросток - Игла» С 29 сентября по 04 октября на территории обслуживания ОМВД...
  • Талантливым учащимся Подмосковья предлагают бесплатные образовательные программы Региональный центр «Взлёт» подробно...
  • В Дежурную часть ОМВД России по г.о. Серебряные Пруды поступило заявление от 71-летнего жителя г. Москвы о том, что...
  • Никуда ходить не надо. Подмосковные семьи, в которых появляется третий ребёнок, будут получать удостоверения о...
  • Пока компания Tesla утвердилась на автомобильном рынке исключительно в качестве производителя легковых машин. В...
  • Сотрудники отделения по делам несовершеннолетних ОМВД России по г.о. Серебряные Пруды совместно с членом Общественного...
  • up