Более 300 жалоб на зимнюю уборку решили посредством соцсетей в Госадтехнадзоре Подмосковья
Большую помощь в оперативном решении вопросов по наведению порядка оказали сигналы жителей.
Особое внимание уделялось вопросам нарушений проведения зимней уборки территории и своевременной уборке контейнерных площадок от мусорных навалов.
«Мобильные экипажи осуществляли мониторинг за вывозом мусора с контейнерных площадок в зонах многоэтажной застройки, а также за выполнением зимней уборки на всех территориях общественного пользования, особенно на маршрутах массового передвижения людей», – отмечается в сообщении.
На особом контроле инспекторов находились места массовых новогодних гуляний и массового пребывания людей.
«В результате мониторинга ситуации, а также посредством сигналов, поступивших от жителей региона в Госадмтехнадзор через социальные сети, инспекторами были приняты меры по организации зимней уборки и очистке контейнерных площадок от мусора по 311 адресам», – заключается в материале.
«Мобильные экипажи осуществляли мониторинг за вывозом мусора с контейнерных площадок в зонах многоэтажной застройки, а также за выполнением зимней уборки на всех территориях общественного пользования, особенно на маршрутах массового передвижения людей», – отмечается в сообщении.
На особом контроле инспекторов находились места массовых новогодних гуляний и массового пребывания людей.
«В результате мониторинга ситуации, а также посредством сигналов, поступивших от жителей региона в Госадмтехнадзор через социальные сети, инспекторами были приняты меры по организации зимней уборки и очистке контейнерных площадок от мусора по 311 адресам», – заключается в материале.
Источник: "riamo.ru"
Предыдущая статья
Горячую воду в жилом доме в Жуковском сделали на 8 градусов теплее после проверки
Следующая статья
40 случаев нарушений ПДД уже выявили в Подольске с начала года
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются