В чём секрет популярности «скучных» цветов автомобилей
Телеканал CNBC провёл расследование и выяснил, почему люди во всём мире отдают предпочтение «скучным» цветам при выборе окраски автомобиля. Удивительно, но факт – люди неохотно покупают яркие машины.
CNBC
,
. ,
.
, BASF,
,
( ).
. ,
,
. 2019
39%.
(16%), (13%)
(10%). ,
.
.
.
,
,
- .
,
-
.
,
,
.
. ,
. ,
, ,
.
,
, .
. , ,
. , ,
,
. ,
. ,
:
.
,
. ,
.
, BASF,
,
( ).
. ,
,
. 2019
39%.
(16%), (13%)
(10%). ,
.
.
.
,
,
- .
,
-
.
,
,
.
. ,
. ,
, ,
.
,
, .
. , ,
. , ,
,
. ,
. ,
:
.
Источник: "quto.ru"
Предыдущая статья
Volkswagen откажется от хрома в пользу света
Следующая статья
Блогер приготовил яичницу на 717-сильном моторе Dodge Charger
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются