Обновлён индекс верности россиян автомобильным маркам
Специалисты обновили индекс приверженности российских автолюбителей производителям авто. Рейтинг составлен путём онлайн-опроса свыше 2,5 тыс. автолюбителей в январе 2020 года.
.
- 2,5 .
2020 .
"",
"" Volvo:
50% .
BMW,
42,7% .
.
Mercedes-Benz (41,5%),
Mazda (36,5%).
Chery (36%), Audi (34,8%), Subaru (33,9%), Toyota (33,7%) Kia (33,5%).
- 2,5 .
2020 .
"",
"" Volvo:
50% .
BMW,
42,7% .
.
Mercedes-Benz (41,5%),
Mazda (36,5%).
Chery (36%), Audi (34,8%), Subaru (33,9%), Toyota (33,7%) Kia (33,5%).
Источник: "quto.ru"
Предыдущая статья
Toyota задумала новый компакт-кросс
Следующая статья
Россияне перестали брать автокредиты
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются